/ / Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

                                      Уважаемые партнеры!

 

Курс постоянно меняется, цены растут, и наша общая задача удержать наш бизнес на той ступени развития, на которой мы сейчас с Вами и находимся.

Назад не будем оглядываться.

Наша компания старается сохранять ценовую политику, идти на диалог со своими партнерами и предлагает выгодные условия для долгосрочного сотрудничества.

Надеемся, что это поможет нам с Вами не только сохранить, но и немного увеличить уровень продаж итальянских колготок торговой марки IMMAGINE вопреки всем не оптимистичным прогнозам.

Но не все зависит только от наших с Вами желаний.

Мы постараемся помочь разобраться в некоторых моментах.

Давайте поговорим на тему:

 

                         ПОПРОБУЕМ УВЕЛИЧИТЬ НАШИ ПРОДАЖИ

В ней мы попытаемся рассмотреть некоторые ошибки, которые допускаем, оговорим правила и советы для увеличения продаж женских колгот в розничных магазинах.

В нашем деле очень важны:

·         продавцы-консультанты;

·         ассортимент магазина;

·         настроение покупателей.

В работе продавца-консультанта могут быть три серьёзные ошибки,

которые снизят Ваши продажи качественных колготок

1. Отталкивающий внешний вид продавца-консультанта

 У продавца неаккуратная прическа, одежда не соответствует имиджу вашего магазина, обувь нечищеная, макияж яркий, руки  неухоженные, улыбка вообще отсутствует.

 Попробуйте выбрать для себя эталон внешнего вида того продавца, у которого продажи женских колготок в магазине высокие, и  клиенты после его обслуживания довольные и счастливые.

 Пройдите в торговый зал Вашего магазина, оцените каждого продавца и деликатно укажите на все недостатки их внешнего вида.

 Сделайте так, чтобы каждый продавец следовал этим стандартам, при необходимости внедрите систему штрафов и поощрений

 2. Отсутствие доброжелательности

 Проведите в торговом зале некоторое время и понаблюдайте, с каким настроем общаются Ваши продавцы с клиентами.

 Ваш продавец-консультант в зале находится в плохом настроении?

 Продавец-консультант перегружает клиента лишней информацией?

 Во время его общения с клиентом Вы заметили недоброжелательность, его полную незаинтересованность в вошедшем в магазин    клиенте?

 Продавец не хочет давать консультацию при выборе покупки?

 Это обязательно скажется на желании клиента потратить деньги в Вашем магазине.

 Зафиксируйте все плюсы и минусы.

 После ухода покупателя проведите беседу с Вашим продавцом, все найденные недостатки в его работе с клиентом преобразуйте в  достоинства и обязательно укажите на положительный момент в его работе с клиентом

 (постарайтесь найти таковой!!!)

 Главное,

 даже если покупатель долго выбирал что-то в Вашем магазине, но так ничего и не приобрел, продавец ОБЯЗАН пригласить его  посетить Ваш магазин снова.

 3. Незнание товара

Нельзя допускать в торговый зал продавца, который не является экспертом товара, продажей которого зарабатывает Ваш магазин

Некомпетентность продавца заметна каждому второму клиенту.

Обучите Ваших продавцов.

Подключите к обучению Ваших самых опытных продавцов-консультантов,   которые лучше всего знаются в товаре.

Для Вас это выгодно!

Так как этот продавец сможет донести именно ту информацию, что нужно покупателю.

Есть выссказывание:

В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙКА НЕ ВЫ, А ВАШ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ 

А ваша задача найти в «ЭТОТ ДОМ» гостеприимную хозяйку, к которой захочется прийти снова и снова.

 

 ПУСТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ И ДОХОДЫ РАСТУТ!!!